Производство оборудования
для выставок и мероприятий

г. Москва, г. Москва, ул. Богородский Вал, 3 ст2

POS-материалы

Ростовые фигуры

Ростовые фигуры (хард-постер) используют в качестве переносной рекламы, которая увеличивает число продаж, привлекает клиентов. Компания Арт-Экспо изготавливает ростовые фигуры  из пенокартона, ПВХ, пенопласта, гофрокартона, на который клеится самоклеящаяся пленка. Для нанесения изображения используются УФ краски стойкие к выгоранию.

Пластиковая ростовая фигура

Цены даны с учетом печати в зависимости от количества. Данная цена возможна только для ростовых фигур размером до 70*180 см. Для изготовления хардпостера большего размера расчет делается индивидуально.

Тип1-5 шт. ₽6-10 шт. ₽11-50 шт. ₽50 и более ₽
Односторонняя2700250024002200
Двусторонняя3700350034003200

Цены актуальны при заказе от 6 м2.

Ростовая фигура из гофрокартона

Цены даны с учетом печати в зависимости от количества. Для изготовления данного хардпостера большего размера, чем 1.6 м в высоту расчет делается у менеджера.

Тип1-5 шт. ₽6-10 шт. ₽11-50 шт. ₽50 и более ₽
Односторонняя2100190017001600

Цены актуальны при заказе от 4 м2.

Ростовая фигура с опорой из Joker

Цены даны с учетом печати в зависимости от количества. Данная цена возможна только для ростовых фигур размером до 70*180 см. Для изготовления хардпостера большего размера расчет делается индивидуально.

Тип1-5 шт. ₽6-10 шт. ₽11-50 шт. ₽50 и более ₽
Односторонняя6500600055005000
Двусторонняя8500800075007000

Тантамарески

Тантамареска — это стенд для фотосъемки, с отверстием для лица, на котором размещен какой-то герой или персонаж. Конструкция предоставляется для забавы детям и взрослым на тематических мероприятиях, праздниках, ярмарках, которые за деньги фотографируются необычным способом. Кроме того, он может быть пассивным рекламным щитом.

Преимущества

  • мобильность;
  • эффективность;
  • универсальность;
  • практичность.

Конструкция

Она легкая, что позволяет легко транспортировать в нужное место. Изготовление тантамарески включает каркас и рисунок. Каркас изготовляют с прочных и стойких материалов. С помощью высококачественных принтеров создают рисунок и наносят на основу. Рисунок должен бросаться в глаза и вызывать положительные чувства. После – делается отверстие для головы. И уже потом помещают в металлический каркас.

Чехлы для антикражных ворот

Компания Арт-Экспо  изготавливает чехлы для чекпойнтов,  методом широкоформатной печати на гофрированном картоне или пластике методом прямой УФ печати либо на материал  наклеивается пленка с рекламным или информационным изображением.

Оригинальные картонные короба одеваются на чекпойнты, которые расположены непосредственно при входе в магазин, торговый центр, аптеку.

Преимущества оформления чекпойнтов

  • простота в эксплуатации
  • площадь для рекламной информации
  • мобильность
  • стандартная или выпуклая форма
  • оригинальный внешний вид

Чехол на антикражные ворота для магазина, кроме охраняющей, несет и рекламную функцию. На них удобно размещать информацию об акциях, скидках, распродажах, новых завозах или действующих слоганах, логотипах.

Стоимость чехлов не высокая и изготовлена из материалов высшего качества. При заказе продукции по собственному макету, изготовляется в Арт-Экспо быстро, качественно. Кроме того, можно заказать доставку товара прямо на объект.

Такая продукция убивает сразу двух зайцев – это и рекламный щит, и охрана. Вертикальная ориентация — отличный выбор для мест с большим количеством людей: информация преподносится на уровне роста, отпугивает предполагаемых воров.

Чем выгодно оформление чекпойнтов

  • простая установка и быстрый демонтаж
  • большая площадь для рекламных изображений
  • лёгкий вес, не создающий дополнительных нагрузок
  • возможность выбора формы – стандартная или выпуклая
  • эффектный внешний вид

Такие щиты можно использовать для рекламы текущих акций и распродаж при закрытом магазине. Защитно-декоративные системы этой категории изготавливают из гофрокартона или пластика, на который наклеивается плёнка с заказанным изображением.

Эффектные чехлы для чекпойнтов – двойная польза в одной упаковке!

Cветовые короба

Рекламный световой короб используется для эффективного продвижения товара или услуги в различных сферах деятельности. Такую вывеску относят к самой информационной и рекламной продукции. Его хорошо видно днем и ночью, благодаря, установленному в середине, источнику света. Часто используют такой вид рекламы на магазинах, торговых центрах, ресторанах, кафе.

Преимущества наших световых коробов

  • Многократное использование позволяет менять лицевую панель;
  • Различные формы (простые, фигурные);
  • Быстрое изготовление;
  • Подсветка.

Можем сказать, что подсветка это очень хорошо, но подсвечивающие лампы иногда перегорают. Их нужно заменять. Учитывайте это при выборе и монтаже.

Конструкция светового короба

Каркас для щита изготавливают из пластика, алюминия и металла. Цена на пластик ниже чем на другие, но размер не должен превышать площадь больше 2 *4 метра. Алюминиевые световые короба – выглядят солидно, дорого, можно покрасить в любой цвет. Металлический короб – самый дорогой, но очень крепкий, не поддается коррозии.

В середину конструкции помещается устройство, отвечающее за подсветку. Оно питается от электросети либо батареек, которые периодически нужно менять. Световое устройство для внешних целей требует более мощного питания.

На лайтбоксе чаще всего размещается название магазина, аптеки, бренда; изображение – логотип, эмблема компании, характеризующие в двух словах оказанные услуги; адрес – куда обращаться, где расположены.

Где используют световые короба?

 Главная задача конструкции носит рекламно-информационный характер. Количество нанесенной информации зависит от размера щита, места расположения (улица, помещение) и цели работы.

Подвесные мобайлы

Компания Арт-Экспо производит подвесные мобайлы с установкой и доставкой. Мы изготовим по вашему собственному макету или изготовить с нашим дизайнером. Мобайлы изготавливаются на современном оборудовании с печатью на новейших плоттерах, что дает качественную картинку.

Рекламный мобайл и его функции

  • Обозначение навигации в ТЦ
  • Рекламирование товаров
  • Информирование об акциях
  • Разделение пространства на сегменты
  • Привлечение потребителей

Типы мобайлов

Преимуществом этих изделий в их видимости. POS-материалы крепятся под потолком, и очень заметные, в отличие от напольных конструкций.

Мы можем изготовить вам следующие варианты:

  1. Мобайл плоский – постер с печатью с одной или двух сторон. Квадратная  или прямоугольная форма — основная форма, но мы можем сделать и фигурную форму.
  2. Объёмный мобайл – 3d изделие, нужной геометрической формы.
  3. Составной мобай – собран из нескольких рекламных постеров. Основание закреплено к перекрытию, остальные крепятся к нему.

Муляжи товаров тоже являются хорошим типом мобайлов.

Материалы для производства

Подвесные рекламные мобайлы бывают двух типов: временные и постоянные. Первый тип, это изделие для непродолжительного срока использования. Его проще изготовить на носителях типа бумаги или пенокартона.

Второй тип на жесткой основе — это гарантирует прочность рекламного мобайла. К ним подходит:

  • Композит;
  • Пластик ПВХ;
  • Баннерная ткань.

Место и продолжительность применения изделия влияет на выбор материала.

Наши преимущества

Арт-Экспо — рекламное производственное предприяти с широким парком технологичного оборудования, позволяющего изготовить мобайлы по низкой цене с доставкой. Закажите POS-материалы, такие как рекламные мобайлы в нашей компании, и мы гарантируем:

  • Выполнение точно в согласованные в заказе сроков
  • Печать на высоким качество, включая УФ-печать
  • Адекватные цены
  • Ламинирование, фрезеровка продукции

Заказать звонок